Если Вы не соревнуетесь на карте зимой, рекомендуется выполнить следующие работы; Немедленно после последней в сезоне гонки, карт полностью разбирается. Рама карта тщательно очищается и осматривается на наличие трещин и повреждений. Обязательно нужно проверить геометрические размеры рамы. Раму карта желательно не красить, а для защиты от ржавчины покрыть смазкой WD-40. Детали из алюминиевых сплавов лучше отполировать. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес. Восстановите тормозные цилиндры, и замените все трубки тормозной системы и стыки. Замените тормозную жидкость. Прокачайте тормоза. Демонтируйте заднюю ось, очистите и проверьте все детали, особенно износ подшипников и корпусов их крепления. Замените подшипники колес, если Вы уже использовали их в 3-4 соревнованиях. Двигатель: Демонтируйте двигатель, и тщательно его очистите. Удостоверьтесь, что нет никакой ржавчины на зеркале цилиндра. Обработайте трущиеся поверхности цилиндра молибденовой смазкой. Небольшим количеством молибденовой смазки осторожно смажьте коренные подшипники коленвала (используйте для этого отверстия в половинах картера) и подшипники шатуна. Если Вы демонтируете поршень и верхний подшипник шатуна, замените стопорные кольца. Никогда стопорные кольца повторно не используйте. Очистите и отремонтируйте карбюраторы. Вы должны менять почти все изнашиваемые детали в карбюраторе после шести часов работы двигателя. Обратите особое внимание на износ распылителя, дозирующей иглы, дроссельной заслонки и игольчатого клапана на входе. Проверьте жесткость пружины возврата дросселя, и обязательно замените все прокладки. Стоимость прокладок небольшая, поэтому меняйте их чаще. Замените воздушный фильтр или очистите, в зависимости от модели. Совет: Очистите и отполируйте все каналы и камеру сгорания. Очистите весь нагар, даже если его немного. Очистите от отложений выпускную трубу и глушитель. Замените все топливные трубки и тросы управления. Снимите и разбортируйте шины, очистите и отполируйте диски колес. Оберните покрышки черным пластиком, и храните их в теплом, сухом месте подальше от света. Цель: сохранить резину шин мягкой и гибкой, в этом случае, они будут годны к употреблению и в следующем сезоне. Удалите все топливо из бензобака и шлангов. Даже небольшой остаток топлива превратится в смолистые отложения за время зимнего хранения.
Источник: http://www.x-drive.ru |