Понедельник, 2024-04-29, 09:29
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
управление картом [8]
Техническая часть [6]
Все про картинг [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 148
 Каталог статей
Начало » Статьи » Советы профи по картингу » Техническая часть

Обкатка нового двигателя
Процедура обкатки следующая:

Посоветуйтесь со своим механиком и придерживайтесь его рекомендаций. Он знает особенности устройства Вашего двигателя, и может предложить лучшие параметры обкатки. Следуйте его рекомендациям, вместо перечисленных ниже.

Обязательно проверьте зазор в замке поршневых колец (0.15-0.25 мм) и люфт поршня в цилиндре (0.05-0.08 мм). Топливная смесь готовится из расчета 50 гр. масла на 1 л. бензина.

Не пользуйтесь при обкатке короткими трассами с многочисленными поворотами. Окружающая температура воздуха - желательно около 15 градусов С. Если температура больше или меньше, параметры обкатки придется корректировать. Не пытайтесь обкатывать двигатель карта, работающего на станине (Хотя многие гонщики уверяют, что результаты при этом неплохие). Цилиндр двигателя при этом не достигает нужной температуры, да и нагрев неравномерный. Обкатывайте двигатель на трассе - так детали мотора будут находится в условиях реальных температур.

Двигайтесь приблизительно 10 минут по очень легкой трассе, поддерживая температуру головки цилиндра не более130 градусов. Находясь на трассе, старайтесь не держать полностью открытой дроссельную заслонку в течение длительных периодов времени. Старайтесь, чтобы двигатель работал на различных оборотах. Остановитесь и дайте мотору остыть, по крайней мере, до 50 градусов С.

Повторите пункт 4, увеличив немного максимальную скорость и поддерживая температуру 150-160 градусов. Остановите карт - и снова дайте мотору остыть до 50 градусов С или меньше. Теперь Ваш двигатель должен быть готов к максимальной нагрузке, при температуре головки цилиндра до 175-180 градусов. Однако, хотя бы на первых порах, старайтесь ограничить нагрузки двигателя. Имейте в виду, что если люфт поршня в цилиндре меньше чем 0.05 мм, увеличьте время обкатки, а нагрузку уменьшите.Если зазор больше чем 0.08, обкатка будет короче.

Не уменьшайте количество масла в топливе, и не используйте синтетическое масло! Обратите внимание, что имеется несколько факторов, которые Вы должны учитывать:
Изготовитель двигателя
Степень форсировки двигателя
Тип глушителя
Производительность карбюратора,
Местность где находится трасса и т.д.

Помните, что с повышением температуры воздуха, понижается его плотность и это необходимо учитывать при регулировке.Температуру двигателя желательно контролировать с помощью специального измерителя, хотя многие гонщики определяют ее по цвету нагара в выпускном канале цилиндра. Надеюсь, что эти рекомендации Вам помогут, и Ваши результаты могут измениться.

Источник: http://www.x-drive.ru

Категория: Техническая часть | Добавил: karting-KP (2007-03-27)
Просмотров: 4171 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
    Фан клуб McLaren Сайт о Мафии!

    СТАТИСТИКА

    Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Всё об АВТО и для АВТО Rambler's Top100